г. Барнаул, Пр-т Ленина 148, офис 4

тел. 600-140

e-mail: 779317@mail.ru

POS-материалы

POS материалы — это материалы рекламной поддержки, предназначенные для продвижения какого — либо товара или бренда. Служат не только эффектным, но и эффективным инструментом для продвижения товара и привлечения товара потенциального покупателя.

Как бы ни строилась рекламная кампания товара и сколько бы не было потрачено на медиа-рекламу, но между моментов входа покупателя в магазин и совершением покупки остается еще слишком много времени. И в этот момент главная задача привлечь внимание клиента, ведь товар, который человек не видит, он никогда и не купит.

Именно поэтому P.O.S. материалам уделяют столько внимания — они работают в тот последний, самый важный момент перед покупкой, покупатель может купить или не купить товар или делает выбор между товарами разных марок. Без posm у рекламной кампании нет завершения, а в отдельных случаях вся рекламная кампания может состоять из размещения POS материалов.

Названия большей половины posm происходят от английских слов и зачастую вызывают много путаницы. Рекламные POS материалы применяются для увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда, поддержки проведение промоакции, привлечения внимания к новому товару.

Вообще, к ПОС материалам относится огромное количество материалов для оформления торговой точки – разнообразные плакаты, стикеры, хардпостеры, воблеры, ростовые фигуры, шелфтокеры, мобайлы , диспенсеры, буклетницы, POS стойки и т.д.

В настоящее время POS материалы — это обязательные атрибуты выставок, презентаций и мест продаж той или иной продукции, а так же ее продвижения. Основная задача POS материалов — доведение более подробной информации по определенным товарам или услугам до покупателя. Перечень производимых материалов огромен и сможет удовлетворить запросы любой компании.