г. Барнаул, Пр-т Ленина 148, офис 4

тел. 600-140

e-mail: 779317@mail.ru

Объемные буквы, лайтбоксы, световые короба

Объемные буквы

Световые объемные буквы – распространенный, но отличающийся оригинальнальным дизайном вид наружной рекламы, заслуживший себе признание среди рекламодателей. Световые объемные буквы могут быть использованы в качестве фасадной вывески или рекламного объявления, одновременно станут украшением фасада и рекламной вывеской. Простота в изготовлении, относительно невысокая стоимость, а также возможность использования в комбинированных сочетаниях с другими рекламными средствами — все это делает световые буквы и знаки одним из самых востребованных видов рекламы на рынке современной наружной рекламы.

Самый распространенный вариант такой рекламы — использование объемных световых букв с внутренней неоновой или светодиодной подсветкой для обозначения наименования компании или магазина.

Объемные буквы и знаки  можно выполнить как на стене, так и в виде крышной установки. Лицо световых объемных букв изготавливается из светорассеивающего пластика, боковины могут быть как просветными, так и не световыми. Объемные буквы подсвечиваются неоновыми, люминесцентными лампами или светодиодами.

Лайтбоксы

Лайтбоксы (световые короба) — это самый распространённый вид наружной рекламы, с помощью которого можно прилично выделиться на общем фоне. На лайтбокса размещают рекламные или информационные изображения. Применяется в основном при оформлении торговых центров и небольших павильонов, а также в различных местах продаж(в метро, в переходах). Лайтбокс является неотъемлемой частью каждого бренда. Этот вид рекламы имеет огромный плюс — маленькая цена, что делает его доступный и эффективным методом в наружной рекламе.

Лайтбокс это один из самых эффективный вариантов для рекламодателей, которые хотят создать небольшую или масштабную рекламную кампанию.

 Являются двумя разными названиями одного вида рекламной конструкции. 

Панель-кронштейны

Панель-кронштейн – это небольшая рекламная конструкция (внешне напоминающая световой короб), которая, как кронштейн, крепится лишь одной своей стороной к стене, электрической опоре, собственной опоре  и т.д.  Сама конструкция может располагать двумя или более рекламными поверхностями. (Иногда панель-кронштейн называют сити-бордом, однако это неправильно, так как сити-борд – это рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой и изображением, имеющим размер 2,7 ха 3,7 метра).

Производство панель-кронштейнов отличается от стандартных световых коробов, так как в связи с повышенной ветровой нагрузкой приходится использовать более прочные материалы. К тому же использование двух рекламных поверхностей накладывает ограничения на минимальную толщину для улучшения светового рассеивания и равномерности внутренней подсветки. Главное же отличие – в торцевом креплении. Однако, в торговых центрах панель-кронштейны нередко крепят к потолку.